Maurice Lacroix — марка наручных швейцарских часов класса «luxury»
Maurice Lacroix была основана в 1975 году как часть семейной компании Desco von Schulthess из Цюриха, занимавшейся производством шёлка. С 1946 года Desco становится представителем для таких люксовых брендов, как Audemars Piguet, TAG Heuer и Jaeger-LeCoultre. В последующие годы, Desco усилила свои интересы в часовом бизнесе и в 1961 году приобрела сборочное производство Tiara в Сэньлежье[en], в кантоне Юра. Здесь велось производство часов для сторонних фирм. В 1975 году Desco начала действовать под собственной маркой — Maurice Lacroix.
К 1980 году Maurice Lacroix стала настолько успешной, что предприятие в Сэньлежье прекратило производство в отношении третьих лиц. В 1989 году Maurice Lacroix пользуясь случаем приобрела производителя Queloz SA, также основанного в Сэньлежье. Особенность, заключающаяся в производстве часов в городе основания фирмы, делает её уникальной в сравнении с другими производителями люксовых часов.

В течение 1990-х годов, в Maurice Lacroix пережили необычайный подъём с запуском их коллекции Les Mécaniques, позже переименованной в Masterpiece. За это время компания возвела себя в ранг ведущих швейцарских производителей часов, поддерживая как традиционные особенности швейцарского часового искусства, так и создавая свои собственные направления.

По состоянию на 2010 год, Maurice Lacroix имеет в общей сложности около 220 сотрудников и представлена примерно в 4000 магазинах в более чем 60 странах по всему миру.

В 2011 году Maurice Lacroix, ранее входившая в состав Desco de Schulthess, обретает юридическую независимость.

В качестве названия для бренда было выбрано не имя основателя компании или города, в котором она возникла, как это зачастую бывает. При выборе названия ставка делалась на благозвучность, в итоге марка была зарегистрирована под именем одного из сотрудников компании.


Maurice Lacroix ввели ряд инноваций в технологию производства часов. Компании принадлежит проект первых в мире часов с механической памятью, представленных 2008 году.

В последние годы Maurice Lacroix ведёт сотрудничество и заключает контракты со многими знаменитостями, среди которых музыкант Боб Гелдоф, известный теннисист Роджер Федерер, гольфист Джастин Роуз, а также основатель Википедии Джимми Уэйлс, являющийся послом бренда.

В 2014 году заключила спонсорский контракт с футбольным клубом «Барселона».